Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2020 / 21
  • Предмет: Предметная неделя по математике в начальной школе.
  • Форма участия: руководитель творческих групп
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2021 / 22
  • Учебник для общеобразовательных организаций Математика, 2 класс
  • Автор: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Год издания (публикации): 2015
  • Количество экзепляров: 13
2021 / 22
  • Русский язык, 1, 2 часть
  • Автор: В.П.Канакина, В.Г. Горецкий
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 13
2021 / 22
  • Окружающий мир, 1, 2 часть
  • Автор: А.А. Плешаков
  • Издательство: Москва "Просвещение"2019
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 13
2021 / 22
  • Литературное чтение, 1,2 часть
  • Автор: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Год издания (публикации): 2019
  • Количество экзепляров: 13
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
10/01/2022 - 14/02/2022
  • "Учитель года России"
  • Уровень: муниципальный
  • Результат работы: 3 место
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2019 / 20
Физминутки для уроков в стихах с 1- 4 класс
2021 / 22
В своей работе осуществляю дифференцированный личностно - ориентированный подход и применяю технологии разноуровневого обучения, позволяющие каждому ребёнку осваивать нужные ему знания, умения и навыки согласно его способностям, уровню подготовленности. Применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики, принципы интеграции, развивающего обучения. Такие как деятельностный метод, уровневую дифференциацию обучения, групповые технологии, проблемное обучение, технологию игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения, ИКТ технологии, проектный, научно-исследовательский методы обучения. Эффективно применяю их в своей практической деятельности и в рамках внедрения ФГОС.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения